Доставка питьевой воды

Хиты продаж

Дорогие клиенты!

Наша компания делает все возможное, чтобы у Вас всегда была возможность пить высококачественную воду, качество и вкус которой не вызывают каких-либо сомнений. Мы дорожим своей репутацией, мы доставляем воду в точно указанные сроки.


Все наши сотрудники работают ради того, чтобы у Вас всегда была возможность наслаждаться, именно наслаждаться, вкусной водой, созданной самой природой.

Мы искренне надеемся на то, что сотрудничество с нашей компанией оставит у Вас только положительные эмоции. И со своей стороны мы готовы приложить для этого максимум усилий!

С 20 сентября 2019 мы принимаем оплату банковскими картами через мобильные терминалы.

Отзывы клиентов

Все
Екатерина / 21.01.2018
Питьевую воду из Аквагорода я заказываю и домой, и на работу. Доставка осуществляется бесплатно. Доставку я обычно заказываю на следующий день, с менеджером заранее оговаривается удобный для меня часо..
Елена / 20.01.2018
Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность за оперативность и за то что цените своих клиентов. Очень приятно что вы всегда готовы приехать не смотря на интервал доставки в 1 час. Много компаний бы..
БелаяПушистая / 23.01.2018
Долго мучились, выбирая службу доставки воды в офис. Во-первых, фирмочек ( фирмами 1,5 газели трудно назвать ) развелось немало, во-вторых, доказать, что они не из под крана нам воду привезли, было бы..

О компании

Компания Аква-Город основана 14 августа 2006 года.

С первых дней существования компании проводится в жизнь стратегия лидерства в конкурентном соревновании на рынке бутылированной воды.

Что это значит? Прежде всего в качестве поставщиков нашей воды были выбраны самые известные производители в их числе наш давний партнер компания Аквалайн.

Следующим шагом в борьбе за клиента стало правило доставки заказа в течении часа. Причём доставка не только к двери, но и установка бутыли на кулер, что входит в стоимость доставки.

Сегодня это звучит как азбучные истины. Но в 2006 году далеко не все конкуренты задумывались об этом. Результатом стало устойчивое увеличение продаж, несмотря на то, что ни в одном городе, где присутствует Аква-Город, компания не была первой на рынке. В каждом городе с первого дня работы приходилось бороться за место под солнцем с уже оперившимися конкурентами. Стратегия оказалась верной, что позволило расширять поле деятельности на новые города.

Спустя неполные три года, весной 2009 года компания открывает продажи в других районах. С 2009 и по сегодняшний день таких районов уже четыре.